|
Главная » 2008 » Январь » 29 » Оффициальный тур клуба Ministry of Sound (London UK) Dj Marshall Jefferson @ Эрмитаж
Оффициальный тур клуба Ministry of Sound (London UK) Dj Marshall Jefferson @ Эрмитаж | 10:54 |
8 февраля / пятница

Маршал Джефферсон родился 19 сентября 1959 года. Его отец был полицейским, а мама - учительницей. Сам он вплоть до конца семидесятых был уверен, что его будущее связано с бухгалтерским делом, но после трех лет обучения в университете по этой специальности понял, что его призвание несколько другое. Маршал устроился на работу в почтовое отделение, где приобрел много новых друзей, а те, в свою очередь, познакомили его с самым известным чикагским хаус-клубом тех времен - Music Box'. Джефферсон, всегда интересующийся музыкой таких групп, как Deep Purple и Black Sabbath, буквально подсел на хаус. Вскоре у него появились постоянные кумиры, например, музыканты Джеси Сандерс (Jasse Saunders) и Джейми Принсипл (Jamie Principle), и Маршал решил попробовать самому записать хаус-трек. Он взял в кредит энную сумму и накупил массу дорогого оборудования: клавиатуру Roland JX8P, драм-машины Roland 707, 909 и 808, синтезаторы TB-303 и Tascam. И все было бы хорошо, если бы Маршал еще умел пользоваться всей этой аппаратурой. Некоторое время ему пришлось повозиться. И зря смеялись над ним коллеги из почтового отделения: пусть Джефферсон не умел играть на клавишных, сочиненные методом импровизации мелодии выходили одна за другой. На дворе 1986 год, и на свет появляется первый хаус-трек с пианинной вставкой. Маршал, не долго возясь с техникой, выпускает один из самых влиятельных треков того времени.
Пластинка эта вскоре добирается и до Лондона и приживается на пиратских радиостанциях. А вот в клубах - нет.
"Я помню, как опустел танцпол, когда впервые поставили эту запись, - вспоминает ди-джей Jazzy M. - В то время клубы Лондона ориентировались на хип-хоп и Грув. Мне стоило больших усилий, чтобы подобная музыка нашла своих почитателей".
Но не только этот трек считается удачным. Это и выпущенная годом ранее на Virgo Records композиция "Go Wild Rhythm Trax" (Маршала тогда все знали как Virgo), и ее одногодка "I've Lost Control", записанная под псевдонимом Sleezy D.
Слава приходит сразу. Ди-джей Music Box' Рон Харди (Ron Hardy), кумир Маршала, за одну ночь ставит целых семь его пластинок. Благодаря Рону "I've Lost Control" выходит в 1986 году на Trax Records и становится настоящим гимном чикагской клубной жизни.
Годом спустя Маршал помогает никому не известному трио Phuture' (в его состав входили DJ Pierre, Spanky и Herb J) записать эсид-хаус трек "Acid Trax", сделавший позже настоящий переворот в хаус-музыке. Чикаго попадает во власть синтезатора TB-303, на котором была записана основа трека.
Но Джефферсон быстро оставляет эсид-хаус, поскольку этот стиль кажется ему слишком скучным. Он погружается в ностальгию и записывает атмосферную и легкую композицию, передающую настроение клуба Music Box' в начале 80х, и называет ее "Open Your Eyes". В конце концов Маршал приходит к стилю, который мы теперь называем Deep House.
Джефферсон стал одним из немногих, кому удалось продержаться на плаву в конце 80х - начале 90х, когда хаус практически покинул город Чикаго и нашел свое призвание в Европе. Его приглашали на гастроли в качестве диск-жокея, его треки играли в самых известных клубах планеты. Если вам знакомы композиции Hercules - "Lost in the Groove", Jungle Wonz - "The Jungle" и Kevin Irvine - "Ride the Rhythm", то знайте, что это тоже работы Джефферсона.
С 1988 по 1992 года он работает над проектом Ten City, также оставившем большой след в хаус-музыке. 1997 году он записывает альбом под названием "Day of the Onion". В 2001 году на лейбле Amazon US выходит компиляция Джефферсона под названием "Welcome to my World".
Далее представлены отрывки из интервью Лизы Джеффери с Маршалом Джефферсоном, www.4clubbers.net
4Clubbers.net: Скажите, вам сейчас работается ди-джеем хуже, чем в далекие восьмидесятые?
Маршал: Нет, сейчас даже лучше, потому что тебе больше платят за это дело. Сейчас тебе отводится на игру 2-3 часа, а тогда мы играли по 10, по 12 часов и получали меньше.
4c: Какой своей работой вы больше всего горды? М: Никакой!.. Хотя, знаете, если обязательно нужно что-то выбрать, я бы назвал "Open Your Eyes"...
4с: Как вам удается так долго держаться на плаву? М: Ну, я ди-джею много. Треки я перестал писать уже давно, потому что в наше время музыкальная индустрия требует от тебя, чтобы ты всегда был на кого-нибудь похож. А я не хочу быть похожим ни на кого, я всю жизнь был первооткрывателем, и я предпочту переждать, пока пройдет мода на что-нибудь, чем писать то, что модно и что пишут все.
|
Просмотров: 771 |
Добавил: ART
|
|
|
Статистика |
|
|