Trance Form
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 17 Августа 2025, 18:11
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню
Категории каталога
Музыка [1]
DJ'S [18]
Клубы [6]
Trance [7]
Всё о Трансе ...
Стиль... [1]
шмотки...
Школа [5]
Преднозначено для Dj's
Разное [7]
Знаки, символики ... [1]
Мини Чат
Главная » Статьи » DJ'S

Pete Tong

Родившийся в 1960 г. в Дартфорде, Пит Тонг начал работать ди-джеем, когда был еще юношей. Он играл на свадьбе друга. Тогда ему было 15. С тех пор он начал заниматься тем, за что его полюбили фанаты во всем мире: он начал заниматься промоушеном других музыкантов. В 1991 г. он получил часть эфирного времени в радиошоу Питера Пауэла (Peter Powell) на Би-Би-Си Рэдио Уан (BBC Radio 1). Уже через три месяца он открыл свое шоу в пятницу вечером. Его шоу – Эссеншиал Селекшн (Essential Selection) – принесло известность миллионам истинных творцов танцевальной музыки во всем мире.

Question: Вы известны, главным образом, по работе на Рэдио Уан, но до 1991 г. у вас не было своего эфирного времени. Как Вы попали на радио?

Pete Tong: В начале 80-х я был «олд скул», в первой волне, я уже сводил пластинки. Тогда игра в клубах была ничем, это нельзя было назвать профессией, я был никем. Мне хотелось превратить это в настоящее занятие, в профессию. Вполне естественно, что я оказался на радио, так я обозначил свою профессиональную ориентацию. Я уже был журналистом и был приглашен на Рэдио Уан, которое тогда было даже больше, чем сейчас. Тогда все британские радиостанции можно было по пальцам пересчитать, сейчас их сотни. Рэдио Уан, имевшее тогда аудиторию в 16-17 миллионов (это безумно много), сейчас может похвастаться 10-ю миллионами слушателей. Но я был молод и неопытен, поэтому я не мог вести собственный эфир. Тогда, в 1983 г., я вел несколько эфиров на региональных радиостанциях, где я оставался в течение четырех лет – учился этому ремеслу, как вести шоу и т.д. Я ставил танцевальные хиты и свежий рэп. Рэп набирал обороты, все эти джемы и тусовки, и ди-джейство становилось на этом… Я попал на Кэпитал Рекордс (Capital Records) в Лондоне, это было большим прорывом. Эсид хаус и рейв становились популярными. Я работал на Кэпитал… Вскоре я стал работать на лейбле FFRR. Затем национальная радиостанция – Рэдио Уан – туда я попал в 1991, в то время это было скорее удачей, а не каким-то решением, это была влиятельная молодежная радиостанция, но ей было нечего предложить этому рынку. Я был как крестный отец танцевальной музыки. Это большая радиостанция, с огромным эфирным покрытием. Утром в эфире была поп-музыка, которая уже изжила себя… В 1991 г. был положен старт шоу Эссеншиал Селекшн (Essential Selection)… Все это время я вел рекорд-лейбл, а также оставался консультантом Уорнер Бразерс (Warner Bros), но работа на корпорацию выводила меня из себя (смеется).

Q: Т.е. ваше сердце всегда было расположено к работе ди-джеем, если говорить о всей музыкальной индустрии?

PT: Так было всегда. Работа на лейбле была попутным занятием. Ди-джей – во-первых и главным образом. Способность продвигать других музыкантов была другой сферой моей деятельности.

Q: Вы упомянули о том, что сделали себе имя, но вы также помогли сложиться чужим карьерам. Кем вы гордитесь больше всего? Я не пытаюсь недооценить чьих-то достижений…

PT: Меньше всего хотелось бы недооценить кого-то или присвоить чужую славу. Как я всегда говорил, в работе музыкантом и ди-джеем тот или иной лейбл очень хорош, они талантливы, поэтому вся моя заслуга лишь в том, что я открываю их талант более широкой аудитории. Если мое участие помогает, так тому и быть, но к вопросу о присвоении чужих лавров, этим я не занимаюсь. Я в славе не купаюсь… Это не по мне, для меня важно, чтобы люди узнавали новые имена…

Q: Был ли такой ди-джей, которого бы вы слышали и заранее знали, что он далеко пойдет?

PT: Думаю, когда я познакомился с Ферджи (Fergie), было очевидным, что его ждет успех. А если о мировых звездах, то могу сказать, что очень помог карьере Джоша Габриэля (Josh Gabriel).

Q: Вы по праву считаетесь крестным отцом танцевальной музыки, но другим человеком, который мог бы составить вам конкуренцию в этом плане, был Пол Окенфольд (Paul Oakenfold), человек, которому вы помогли. Расскажите о ваших отношениях с Оки (Oakie).

PT: Эта история берет начало, еще когда мы школу окончили. Мы оба жили на юге Лондона, он тогда занимался промоушеном рэперов… Был еще один ди-джей, Тревор Фанг (Trevor Fung). Пол, на самом деле, вел дела на лейбле Тревора Фанга – так они и тянули эту телегу вместе, крутили пластинки. В общем, мы общались долгое время, мы как семья. Знаете, как в некоторых семьях бывает, мы не созваниваемся каждый день, не болтаем время от времени, но когда это случается, мы очень близко общаемся. Вы правы: мы работаем в одном направлении и следим друг за другом. Наши карьеры сложились таким образом, что нам есть чему друг у друга позавидовать. У него не было семьи, он только недавно женился, но детей у него нет, он путешествовал по всему миру, никогда не работал постоянно на рекорд-компанию. Я, с другой стороны, изначально сфокусировался на рекорд-лейбле, это другая работа. Но в последнее время я больше путешествую, планирую проводить больше времени в студии. Он пригласил меня участвовать в туре Хайникен в 2002 г. (Heineken Thirst Tour) – для меня, пожалуй, самом грандиозном международном событии, мы собрали в Рио 10 млн. человек, все прошло на ура! Очень тяжело быть на первом месте. Люди обычно говорят всякие гадости, но Пол ориентирован на свой уровень, и неплохо с этим справляется. Люди и не подозревают, как тяжело ему работается. Они думают, что работа ди-джеем – это пятизвездочные отели, но это не так, далеко не так. Все не так просто и гламурно…

Q: Что, разве вас не возят на Бентли (Bentley)? Вы говорите, что держали аудиторию в 17-20 млн., когда начинали на Рэдио Уан, и теперь в два раза меньше, вас это не наводит на мысли?

PT: Это меня не беспокоит, потому что это просто заголовок, который… Я имею ввиду, что те 20 млн. в конце 70-х и 80-х, ведь у Рэдио Уан было вне конкуренции, у них была монополия на эфир, не было других национальных радиостанций, региональные радиостанции были слабенькие, сегодня рынок Великобритании насчитывает сотни радиостанций. Кабельное телевидение – это новое явление в этой стране, поэтому выбор у современной аудитории совсем не такой, каким он был 20 лет назад. Задача Би-Би-Си и Рэдио Уан состоит в том, чтобы быть лидером, маркой номер один в радиоиндустрии Британии, то, какую роль эта компания сыграет на рынке, возраст которого 15-20 лет. Это государственная, общественно-информационная компания с огромной аудиторией. В Америке, например, государственный сектор очень небольшой, в то время как у Би-Би-Си великолепная международная репутация. В Великобритании у этой компании непоколебимая репутация, нам принадлежат большинство слушателей в возрасте от 15 до 20 лет…

Q: Вот вы говорили, что с 1982 по 1991 гг. учились проводить радиошоу. Расскажите, как вы это делаете?

PT: Хмм… (смеется) Заткнись! Пусть музыка сама за себя говорит… (смеется). Я стараюсь сохранить своего рода интимные отношения со слушателем. Я собираю всю музыку, которая мне понравилась на этой неделе, приношу ее с собой на радио, и, конечно, все, главным образом, зависит от музыки. Когда мы нащупываем новый трек, мы стараемся идти в ногу со временем. Мы также пользуемся всеми технологичными инструментами, которые нам доступны.

Q: Вы заговорили о технологии. Как вы относитесь к свободному обмену информацией, ннтернет-радио? Это ведь облегчает работу радио, правда?

PT: Радио находит новые пути предоставления информации слушателям. Просто давать доступ к Kazaa или Napster или Google… это не лучший способ, потому что это они должны сделать сами. Радио – это здорово, потому что оно дает людям музыку. Но у Радио Уан есть кнопочка «Послушай снова» ("Listen Again"), это очень впечатляет. Забавно, что Рэдио Уан было одним из первых, кто сделал такую фишку. Когда я делал шоу на весь мир, у Эссеншиал Селекшн был сногсшибательный эффект.

Q: Вы много путешествовали. Какие места выделяются из всех?

PT: Ибица (Ibiza ) вне всякого сомнения. Это международный центр клубной музыки однозначно. Законодатель мод, наверное, все же Британия, но эта сцена растет в международном плане. Южная Америка, невероятный дух людей оттуда… драм-энд-бейс, техно, все это работает, для многих это все еще звучит по-новому.

Q: Спасибо, за ваше время, Пит. Услышимся в пятницу на Рэдио Уан.

© Источник информации: www.askmen.com

Категория: DJ'S | Добавил: ART (19 Марта 2007)
Просмотров: 1051 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright ART © 2006 - 2008