Trance Form
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
 
Воскресенье, 17 Августа 2025, 01:15
Приветствую Вас Прохожий | RSS
Меню
Категории каталога
Музыка [1]
DJ'S [18]
Клубы [6]
Trance [7]
Всё о Трансе ...
Стиль... [1]
шмотки...
Школа [5]
Преднозначено для Dj's
Разное [7]
Знаки, символики ... [1]
Мини Чат
Главная » Статьи » DJ'S

Gabriel & Dresden

Американцы Josh Gabriel и Dave Dresden (или просто Gabriel & Dresden) занимаются музыкой лет 20. Но популярными они становятся только сейчас. Они уже сделали около 40 ремиксов, работают над альбомом собственного проекта Motorcycle, буквально на днях у них выходит новый релиз "Bloom". Одним словом, волна успеха понесла музыкантов прямиком на Олимп!.

Вы не очень-то у нас известны, и у меня не так много информации о вас. Расскажите о себе. Я слышал, кто-то из вас уже лет 15 занимается электронной музыкой.
Джош: Дэйв уже 15 лет как диск-жокей, а я пишу музыку уже 20 лет.

Да, я должен бы знать о вас больше, ребята!
Джош: Новости, к сожалению, не сразу доходят. Мы пишем музыку, делаем ремиксы, играем чужой материал. В общем, все по полной программе.

На каких лейблах искать ваши релизы?
Motorcycle, Positiva. В сентябре у нас выходит новый микс, который называется "Bloom" на лейбле Nettwerk. Еще мы выпускаемся на Saw Recordings (лейбл Сатоши Томи / Satoshi Tomi), Black Hole, Nebula. И мы делаем много ремиксов. На данный момент уже 40 ремиксов сделали.

За один год, что ли?!
Дэйв: Да нет же, в общей сложности. За 3-4 года.

А проект Motorcycle чей?
Дэйв: Это только наш проект, исключительно наш.
Джош: Наш и вокалистки. Ее имя Джес (Jes Breiden).

Планируете выпустить альбом?
Джош: Мы как раз над этим альбомом сейчас и работаем. И сегодня, пожалуй, сыграем несколько треков с этого альбома.
Дэйв: Нет, не сыграем. Потому что будет прямая трансляция по радио, и мы не вправе играть новинки. С одной стороны, радио дает нам возможность показать свои работы, но, с другой стороны, радио не позволяет нам играть нерелизы. Потому что завтра все уже скачают нашу музыку в Интернете.

Как вы вообще относитесь к этом мультимедийной революции, когда можно просто скачать трек из Интернета, прожечь на болваночку и все?
Джош: Мы не можем на это никак повлиять. Это слишком глобальное явление, абсолютно неуправляемое.
Дэйв: Я считаю, что звукозаписывающие компании должны найти способ извлечь из этого выгоду. Иначе они выйдут из игры. Старая система уже не работает, надо совершенствоваться.

Может, у вас есть какие-то соображения на эту тему? Предложите новую систему!
Дэйв: Ну, если подумать… Я определенно уверен в том, что Интернет-магазин iTunes только-только делает первые шаги. Он продает mp3, которые можно скачать.
Джош: я думаю, что должен быть музыкальный налог. Чтобы каждый мог платить долларов 10 в год. Как, например, в Америке тебе платят деньги за радиотрансляцию. Понимаешь? Каждый просто платит по чуть-чуть. Вот и все. Или пусть платят сигаретные гиганты.
Дэйв (с иронией): Или Motorola! (Компания Motorola являлась генеральным спонсором фестиваля Fortdance 5)

В каком направлении движется сегодня американская электронная сцена?
Джош: Я думаю, что все превращается в Голливуд. Сегодня гораздо важнее то, как ты выглядишь, нежели то, чем ты занимаешься, что ты делаешь. Никто не слушает музыку. Люди говорят: "Мне нравится эта звезда!"

А что плохого в том, что музыка персонализируется?
Дэйв: Да ничего плохого, мы тоже личности, но мы не "звезды".
Джош: Я начал заниматься электронной музыкой, потому что мне нравились интересные звуки и новые идеи. Если бы я хотел посмотреть на титьки и попки, я бы смотрел на Бритни Спирс…
Дэйв: А я бы в Россию приехал!
Джош: …я не понимаю, зачем это внедрять в мир танцевальной музыки.

То есть ты бы не назвал себя бизнесменом? Как, например, Лиза Лауд?
Джош: Я бизнесмен, но до тех пор, пока я не занимаюсь музыкой.
Дэйв (с иронией): А что, Лиза – хороший бизнесмен?
Джош: Готов согласиться. Она молодец! Я хочу, чтобы моя музыка говорила сама за себя. Почему я люблю музыку? Потому что она способна сделать то, что не может сделать другое. Музыка "вскрывает". Она очень глубоко проникает в людей.

А почему нельзя сделать "звездатость" частью своей карьеры? Зачем же быть таким категоричным?
Джош (с иронией): Это хорошая идея! Наверное, я слишком категоричен. Нет, я – это музыка, а не футболка или трусы. Люди, по-прежнему, ищут нас, находят, слушают - вот что имеет значение.

Тот, кто ищет, тот всегда найдет.
Дэйв: Все правильно, так оно и есть. Ты можешь зайти в Интернет, напечатать www.gabrielanddresden.com/ и найти нашу музыку.
(смеемся)
Джош: Вот так все просто!

Еще несколько лет назад о вас никто особо и не знал. А год назад вы вошли в топ 100 и попали сразу на 43 место. С чем связан такой долгий путь?
Джош: Все гораздо проще: мы сделали трек, который все играли. И потом уже стали интересоваться, кто написал этот трек.
Дэйв: Система, которая делает на нас деньги, сделала нас популярными. Нас постоянно ищут и закачивают в Интернете, поэтому мы так быстро стали известными.

Именно об этом я и говорю. Вы сделали трек, который привлек к вам внимание. Сработал элемент популяризации, "звездатости". И теперь все забивают в поисковике: Gabriel and Dresden.
Дэйв: Да, внимание – это то, за что мы боремся каждый день, и сегодня я могу сказать, что людям нравится наша музыка настолько, что мы можем этим зарабатывать на жизнь. Мы реально счастливы!
Джош: Не хотелось бы хныкать, но где наш обед?

Мы тоже проголодались. Сегодня утром приехали из Москвы.
Джош: Мы вчера приехали из Сан-Франциско. 30 часов в полете!
Дэйв: А промоутеры до сих пор не могут нас накормить!

Последние номера журналов mixmag и DJmag пишут о том, что Джордж Буш ведет кампанию против танцевальной музыки…
Джош: Да, действительно. Они принимают новые законы, давят клубное движение…
Дэйв: Буш все равно не выиграет следующие выборы. Он сам на себе поставил крест.
Джош: А вот и наш обед, черт побери!

Категория: DJ'S | Добавил: ART (19 Марта 2007)
Просмотров: 841 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Copyright ART © 2006 - 2008