DJ Aphrodite За последние шесть лет именитый диджей объездил с гастролями всю Англию, Голландию, Германию, Америку и Россию! Вечеринки с его участием собирают до 40.000 клабберов! Его альбомы раскупаются в огромном количестве по всему миру!
История короля началась в далеком 1988 году. Gavin King начал работать с продюсерами Micky Finn & Claudio Guissani. После чего и была создана легендарная империя Aphrodite Recordings. В середине 90-х на Drum&Bass арене она сразу становится ведущим лейблом, коим собственно остается и до сих пор. А сам DJ Aphrodite до сих пор остается самым заводным музыкантом Drum&Bass музыки.
DJ Aphrodite единственный, пожалуй, умеет создавать на танцполе свою фирменную атмосферу. Смешение эксклюзивных Drum&Bass трэков, релизов лейблов Aphrodite & Urban Takeover и классики танцпола!
БИОГРАФИЯ:
Он – самый настоящий король клубного бита. Как бы то ни было, одно точно: так называется один из его самых интересных синглов – «King Of The Beats». Есть, конечно, и такие, как "Woman That Rolls", "Tower Bass" и "Style From The Dark Side", скомпилированные на одноименном CD "Aphrodite", выпущенном на собственном лейбле Aphrodite.
Этот 12-трековый диск является представителем так называемого "jump-up" стиля - уличного джангла с примесями хип-хопа. Вообще Aphrodite - один из наиболее известных музыкантов из плеяды "jump-up" (также как Mickey Finn, Dа SS, Shy-Fx и Ganja Kru). Сам он живет в Лондоне (его настоящее имя –(Gavin King)), и его любовь к всевозможным псевдонимам вылилась в приобретение еще двух (иногда он называет себя Amazon II или Alladin). Как и многие другие джанглисты, Aphrodite является также продюсером и ди-джеем.
"Многие люди любят маленькие клубы с интимной и уютной атмосферой, как Metallheadz Nights в лондонском Blue Note. Я был в Blue Note несколько раз. Музыка там весьма интересная, причем сделанная продюсерами и для продюсеров. Я не вижу в этом ничего неправильного, а иногда такая музыка мне очень нравится. Но, к сожалению, все это творчество не выходит за пределы Blue Note". По словам Aphrodite, он больше любит играть на рейвах: "Это непередаваемое ощущение, когда 8000 человек балдеют от твоей музыки. Но вы никогда не прочтете об этом в прессе. Когда средства массовой информации рассказывают про рейв, они акцентируют внимание только на наркотиках и насилии".
Эти пристрастные репортажи о рейвах - одна из основных причин, почему крупные лейблы игнорируют jump-up-джангл, вместо этого обращая внимание на более "интеллигентные" джангл-проекты: Grooveriders, Goldie, Photek и Alex Reece.
"Я думаю, что эти лейблы поступают глупо, когда вкладывают столько денег в этих музыкантов. Музыка меняется так быстро, что невозможно представить, что будет через два-три года. И весьма неразумно подписывать с музыкантом, работающим в стиле Intelligent Jungle, семилетний контракт. Будет ли Drum'n'Bass таким, каким мы знаем его сегодня, через семь лет? Я не знаю".
Очень интересно наблюдать, как пресса пытается отыскать человека, который породил джангл. Но, по мнению Aphrodite, такого человека нет.
"Нет одного "крестного отца" джангла, так как существует несколько записей, играющих важную роль в создании данного направления современной музыкальной культуры.
Я имею в виду "Terminator" Goldie и "Some аustice", сделанный Mickey Finn и мной, а так-
же можно отметить треки TOP BARS, STEVE FANTASY, 2 BAD MICE и Prodigy. А если все
же не оставили мысль о поисках "крестного отца", то на эту роль больше всего подходят Grooveriders, LTJ Bukem, Mickey Finn, Dа Hype или 2 Bad mice.